Регистрация организации

Регистрация организации

Регистрация организации в налоговой инспекции предполагает ряд последовательных шагов, связанных с оформлением и подачей утвержденного законом РФ пакета документов. Процедура запускается с момента подачи заявления в налоговую инспекцию, и в Москве доступна в двух видах:
• Традиционно (личный визит с бумагами);
• По-новому (электронные документы подавать через официальный сайт ФНС).
Во втором случае потребуются отсканированные и заверенные электронной подписью копии.

С чего начать

На вопрос доступна ли самостоятельная регистрация организаций Москва всегда отвечает положительно: инструкции предоставляются бесплатно.
1. Коммерческая компания, которой требуется регистрация, должна иметь название и адрес.
2. Следует подобрать правильный код ОКВЭД и оптимальную форму налогообложения.
3. Подготовить документы, подать их и узнать о сроках регистрации в налоговой инспекции.
Иногда проще и быстрее купить готовое ООО в Москве, но в этом случае никто не убережет вас от риска.

Необходимая документация

Заявитель должен приложить к заявке:
• Протокол учредительного собрания и договор о факте учреждения коммерческой фирмы, учредительном фонде;
• Устав;
• Уведомление о форме налогообложения;
• Гарантийное письмо от арендодателя помещения;
• Копия выписки из ЕГРП;
• Акт оценки имущества независимым экспертом;
• Квитанция об уплате госпошлины.
В случае положительного результата рассмотрения заявления, новому коммерческому предприятию необходимо будет заказать печать и открыть счет в банке.

Сроки

Регистрация коммерческих организаций в Москве осуществляется за пять рабочих дней. И вместе со свидетельством о государственной регистрации выдадут:
1. Адресное свидетельство о постановке коммерческой организации на налоговый учет;
2. Заверенный налоговой инспекцией устав;
3. лист ЕГРЮЛ (с ИНН и КПП).
Избежать отказа регистрировать вследствие ошибок вам поможет квалифицированная юридическая консультация.