Что входит в услугу

  • Консультация юриста и бухгалтера
  • Поможем подобрать коды ОКВЭД
  • Рекомендация по налогообложению
  • Подготовим и отправим документы для регистрации в налоговую
Документы также можно подать через сайт ФНС, потребуются отсканированные и подписанные ЭЦП копии

Необходимые документы

  • Протокол учредительного собрания и договор о факте учреждения коммерческой фирмы, учредительном фонде
  • Устав
  • Уведомление о форме налогообложения
  • Гарантийное письмо от арендодателя помещения
  • Копия выписки из ЕГРП
  • Акт оценки имущества независимым экспертом
  • Квитанция об уплате госпошлины

Стоимость услуги

Регистрация только подготовка документов 1500 Р под ключ 6500 P (с учетом госпрошлины 4000 Р)
Юридический адрес 11 месяцев +6000 Р (предлагаем проверенный адрес с гарантией)  
Юридический адрес 11 месяцев +6000 Р (предлагаем проверенный адрес с гарантией)  
Количество учредителей Более 1 учредителя +1000 Р

Вместе со свидетельством о регистрации вы получите:

  • Адресное свидетельство о постановке коммерческой организации на налоговый учет
  • Заверенный налоговой инспекцией Устав
  • Лист ЕГРЮЛ (с ИНН и КПП)

Скидка 10%

на бухобслуживание вашей организации, а также консультация по налоговому учету

Подробнее об услуге

Регистрация организаций

Организация ведения бухгалтерского учета в ООО представляет собой сложную задачу, независимо от выбранного режима налогообложения. Если компания хоть немного ослабит бдительность, любая ошибка может стоить очень дорого. По этой причине работа бухгалтерии любой организации нуждается в постоянном внешнем контроле или же для оказания бухгалтерских услуг вовсе стоит нанять специализированное предприятие. На территории Москвы наша компания может составить достойную конкуренцию многим известным фирмам благодаря оптимальному соотношению цены и качества предоставляемых услуг.