Что входит в услугу
- первичный учет — сбор, регистрация, обработка документации, относящейся к работе бухгалтерии. По итогам обработки составляется бухгалтерская отчетность;
- сдача отчетности — контакты с госорганами, сопровождение в налоговой инспекции,
бухгалтерский консалтинг — консультативная поддержка в сфере налогообложения и бухучета; - кадровый учет — начисление заработной платы работников организации, заполнение табеля рабочего времени, надлежащая регистрация приказов и т. д.
Необходимые документы
Пакет документов от ИП
- Учредительные документы
- Выписки с р/с
- Первичная бухг/док
- Налоговая декларация
- Доступ к базе данных 1С
Пакет документов от ООО
- Учредительные документы
- Выписки с р/с
- Первичная бухг/док
- Бухгалтерская отчетность
- Доступ к базе данных 1С
Стоимость услуги
Составление и ввод в электронную базу первичных бухгалтерских документов |
от 3000 рублей/мес |
В рамках заключенного договора на бухгалтерское сопровождение
Скидка 10%
на бухобслуживание вашей организации, а также консультация по налоговому учету
Подробнее об услугеЗачем необходимо бухгалтерское сопровождение юридических лиц?
Практически все юридические лица сталкиваются с необходимостью экономии материальных ресурсов. Многие вынуждены сокращать штат, нарушая налаженный трудовой процесс, что может привести к штрафным санкциям за недочеты в ведении финансово-хозяйственной деятельности.
Наши специалисты возьмут на себя сопровождение бухгалтерского учета в Москве. Обращаясь к нам, вы получаете профессиональные услуги бухгалтера и экономите свой бюджет на содержании штатных специалистов.
Аутсорсинг — эффективный и недорогой способ ведения бухучета для малого и среднего бизнеса.