Что входит в услугу

  • первичный учет — сбор, регистрация, обработка документации, относящейся к работе бухгалтерии. По итогам обработки составляется бухгалтерская отчетность;
  • сдача отчетности — контакты с госорганами, сопровождение в налоговой инспекции,
    бухгалтерский консалтинг — консультативная поддержка в сфере налогообложения и бухучета;
  • кадровый учет — начисление заработной платы работников организации, заполнение табеля рабочего времени, надлежащая регистрация приказов и т. д.

Необходимые документы

Пакет документов от ИП

  • Учредительные документы
  • Выписки с р/с
  • Первичная бухг/док
  • Налоговая декларация
  • Доступ к базе данных 1С

 

Пакет документов от ООО

  • Учредительные документы
  • Выписки с р/с
  • Первичная бухг/док
  • Бухгалтерская отчетность
  • Доступ к базе данных 1С

Стоимость услуги

Составление и ввод в электронную базу первичных бухгалтерских документов

от 3000 рублей/мес  

В рамках заключенного договора на бухгалтерское сопровождение

Скидка 10%

на бухобслуживание вашей организации, а также консультация по налоговому учету

Подробнее об услуге

Зачем необходимо бухгалтерское сопровождение юридических лиц?

Практически все юридические лица сталкиваются с необходимостью экономии материальных ресурсов. Многие вынуждены сокращать штат, нарушая налаженный трудовой процесс, что может привести к штрафным санкциям за недочеты в ведении финансово-хозяйственной деятельности.

Наши специалисты возьмут на себя сопровождение бухгалтерского учета в Москве. Обращаясь к нам, вы получаете профессиональные услуги бухгалтера и экономите свой бюджет на содержании штатных специалистов.

Аутсорсинг — эффективный и недорогой способ ведения бухучета для малого и среднего бизнеса.