Бухгалтерские услуги

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Наша фирма оказывает весь спектр аутсорсинга бухгалтерских услуг.

  Условно их можно разделить на три категории:

  • 1. Разовые бухгалтерские услуги.
  • 2. Квартальное бухгалтерское обслуживание.
  • 3. Постоянное ведение организации.

 1. Разовые бухгалтерские услуги. Название говорит само за себя, это может быть разовое изготовление первичного документа, расчет заработной платы и налогов, формирование отчетов в ИФНС, и фонды, подготовка документов для кассовых и налоговых проверок и т.д.

  Оплата этих услуг производится в соответствии с нашим прайс-листом.

 2. Под квартальным бухгалтерским обслуживанием организаций, ИП, мы подразумеваем формирование квартальной бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, по документам, переданным заказчиком и предоставление этих отчетов в соответствующие организации. При этом всю первичную документацию и расчет заработной платы делает сам заказчик.

  Оплата за аутсорсинг бухгалтерских услуг, в этом случае, производится раз в квартал. 

 3. При постоянном аутсорсинге организации, мы практически полностью берем функции главного бухгалтера на себя. Мы обрабатываем всю входящую документацию, по желанию заказчика мы формируем исходящие первичные документы, (счета, накладные, счета фактуры) ежемесячно рассчитываем заработную плату и начисляем налоги. Ежеквартально формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, отчеты в пенсионный фонд, в фонд социального страхования, и в установленные законом сроки, сдаем эти отчеты.

 При постоянном ведении организации оплата услуг аутсоринга производится ежемесячно. 

Цены  можно посмотреть в прайс-листе